Согласование перепланировки офиса
Законодательство разделяет 2 типа согласований перепланировок по расположению вашего помещения:
- Офис на первом этаже жилого дома.
- Офис в отдельно стоящем нежилом здании.
Согласование перепланировки офиса в жилом доме проводится в следующем порядке (для Москвы):
- Вы присылаете нам копию старого плана БТИ до перепланировки и эскиз после.
- Мы предоставляем смету перепланировки офиса.
- Вы предоставляете исходные документы (правоустанавливающие документы на офисное помещение/здание, доверенность на сотрудников «М2», письма в инстанции и пр.) и мы заключаем договор.
- Заказываем документы БТИ до перепланировки или при необходимости в красных линиях.
- Проектирование:
- Проект перепланировки специфичен, он не похож на обычные рабочие проекты стадии «Р» или проекты стадии «П», но это и не дизайн-проект – это особый набор чертежей архитектурных, фото монтажей, чертежей инженерных и описаний, которые мы досконально изучили, работая много лет с нашими государственными органами, при чем в разных округах эти требования еще и различны).
- Техническое заключение.
- Получаем заключение Роспотребнадзора (если получение заключений Пожнадзора стало не обязательным, но сан-эпид заключение вы вынуждены по действующему сегодня в Москве 508-пп получать не только по кафе и ресторанам, но и по офисам).
- Иногда необходимы дополнительные разрешения и согласования (как то – согласие жильцов дома при задействовании в перепланировке общедомовых территорий, согласование в Мосэнергосбыте, Мосгазе, Мосводоканале и пр. заинтересованных органах Московской власти).
- Согласование изменения фасада в АПУ Москомархитектуры при изменении фасада (облицовке фасада, устройстве вент оборудования, балкона, нового входа, козырька, дебаркадера и пр.), причем для сетевого магазина желательно согласование вести по ранее согласованной единой концепции оформления торговых точек сети.
- Получение разрешения Жил инспекции.
- Приемка выполненных ремонтных работ по перепланировки по согласованному Жилищной инспекцией акту в результате комиссионной сдачи.
- Получение документов БТИ после перепланировки.
Согласование перепланировки офиса в отдельно стоящем нежилом здании проводится в следующем порядке:
- Вы присылаете нам план БТИ до перепланировки и эскиз после.
- Мы предоставляем смету перепланировки офиса.
- Вы предоставляете исходные документы (правоустанавливающие документы на офисное помещение/здание, доверенность на сотрудников «М2», письма в инстанции и пр.) и мы заключаем договор на оказание последующих услуг, по которому мы обязуемся выполнить все работы по согласованию перепланировки в гарантированные сроки и по желаемой вами планировке.
- Заказываем документы БТИ до перепланировки или при необходимости в красных линиях.
- Проектирование:
- -Проект перепланировки.
- — Тех. обследование с техническим заключением о возможности проведения перепланировки в офисе.
- Согласование изменения фасада в АПУ Москомархитектуры при изменении фасада (облицовке фасада, устройстве вент оборудования, балкона, нового входа, козырька, дебаркадера и пр.), причем для сетевого магазина желательно согласование вести по ранее согласованной единой концепции оформления торговых точек сети.
- Согласование и инвентаризация помещения в БТИ.
Стоимость согласования офисов.
Стоимость согласования офисов от первых документов бти до перепланировки до последних документов БТИ после перепланировки отличается в зависимости от:
- Типа дома.
- Округа расположения помещения.
- Характера работ по перепланировке.
- Площади помещения.
Примерный расчет вы можете получить, воспользовавшись нашим калькулятором согласования перепланировки от М2:
Примеры согласований офисов в различных округах Москвы:
- В жилых домах.
- В отдельно стоящих зданиях.