Росреестр приостановил удаленное предоставление услуг
Росреестр планировал полное прекращение работы на время приведения документов в соответствии с законом Российской Федерации No218 принятого в июле 2015 года. Закон «о регистрации государственными структурами объектов недвижимости» вступил в силу с января этого года, что привело к тому, что на сайте электронных услуг контент стал не актуальным, формы документов для выдачи пользователям естественно тоже.
Когда ожидать восстановление работоспособности
Впоследствии главой Росреестра было принято решение прекратить предоставление только электронных услуг на неопределённый срок, в офлайне функционал организации осуществляется в полном объёме через многофункциональные центры. Специалисты заявляют, что работа по замене неактуальной информации на сайте, построение новых логических цепей для оформления документов займет от 30 до 60 дней, разумеется, если она будет выполняться собственными специалистами Росреестра.
Пресс служба организации никак не прокомментировала эту информацию, по—прежнему ссылаясь на официально предоставленную информацию о том, что срок восстановления работы электронных услуг не определен. Это новость, безусловно, огорчит многочисленных пользователей этих услуг, с таким высоким уровнем бюрократии в стране, это был, пожалуй, единственный способ сократить время на получение документов. Будем надеяться, что государственные чиновники обратят внимание на эту проблему, и помогут организации не затягивать решение этой проблемы.